главная станица | написать администратору
Версия для слабовидящих
Карта сайта
Нормативные документы
 
  • Закон об образовании от 29 декабря 2012г. № 273 ФЗ
    Федеральный государственный стандарт с изменениями и дополнениями
     
    • Приказ Минобрнауки России от 6.10.2009 № 373 (п.19.10)
    • Приказ Минобрнауки России от 17.12.2010 № 1897 (п.13, 15)
    • Приказ Минобрнауки России от 17.05.2012 № 413 (п.13)

    Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях с изменениями и дополнениями
    Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы
    СанПин2.4.2.2821-10
    Дата введения: 01 сентября 2011 г.

    Методические рекомендации по уточнению понятия и содержания  внеурочной деятельности в рамках реализации основных общеобразовательных программ, в том числе в части проектной деятельности. Письмо Департамента государственной политики в сфере воспитания детей и молодежи Министерства образования и науки РФ от 18.08.2017 №09-1672

    Методические материалы по организации внеурочной деятельности в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы начального общего образования.

    Письмо Департамента общего образования Министерства образования и науки РФ от 12 мая 2011 г. №03-296
    «Об организации внеурочной деятельности при Инструктивно-методическое письмо КО СПб №03-20-2057/15-0-0 реализации федеральных государственных образовательных стандартов начального общего и основного общего образования  в образовательных организациях Санкт-Петербурга» от 21.05.15
     
  • ИМП КО от 14.05.2014 
  • КО Об организации ВД от 15.09.2014
 

Описание внеурочной деятельности
 
  • Под внеурочной деятельностью  следует понимать образовательную деятельность, направленную на достижение планируемых результатов освоения основных образовательных программ (личностных, метапредметных и предметных), осуществляемую в формах, отличных от урочной.
    Внеурочная деятельность является неотъемлемой и обязательной частью основной общеобразовательной программы.
    Целью внеурочной деятельности является обеспечение достижения ребенком
    планируемых результатов освоения основной образовательной программы за счет расширения информационной, предметной, культурной среды, в которой происходит образовательная деятельность, повышения гибкости ее организации.
    Внеурочная деятельность планируется и организуется с учетом индивидуальных особенностей и потребностей ребенка, запросов семьи, культурных традиций, национальных и этнокультурных особенностей региона.
    Внеурочная деятельность осуществляется посредством реализации рабочих
    программ внеурочной деятельности. Рабочая программа  внеурочной деятельности является обязательным элементом основной образовательной программы, наравне с иными программами, входящими в содержательный раздел основной образовательной программы. Рабочие программы внеурочной деятельности разрабатываются
    образовательной организацией самостоятельно на основе требований федеральных
    государственных образовательных стандартов общего образования с учетом соответствующих примерных основных образовательных программ.
    При реализации рабочих программ внеурочной деятельности рекомендуется
    использовать формы, носящие исследовательский, творческий характер. Формы внеурочной деятельности должны предусматривать активность и самостоятельность обучающихся; сочетать индивидуальную и групповую работу; обеспечивать гибкий режим занятий (продолжительность, последовательность), переменный состав обучающихся, проектную и исследовательскую деятельность (в т.ч. экспедиции, практики), экскурсии (в музеи, парки, на предприятия и др.),походы, деловые игры и пр.
    Рабочие программы внеурочной деятельности для детей с ограниченными возможностями здоровья разрабатываются и реализуются в соответствии с требованиями ФГОС для детей с ограниченными возможностями здоровья.
    Программа организации внеурочной  деятельности, в соответствии с приоритетными направлениями программы развития школы реализуется по 5 направлениям деятельности.
 

Направления внеурочной деятельности
 
  • Название направления Цель
    СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЕ Формирование знаний, установок, личностных ориентиров и норм поведения, обеспечивающих сохранение и укрепление физического, психологического и социального здоровья обучающихся как одной из ценностных составляющих, способствующих познавательному и эмоциональному развитию ребенка, достижению планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования.
    ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ Формирование способности к духовному развитию, реализации творческого потенциала в учебно-игровой, предметно-продуктивной, социально ориентированной деятельности на основе нравственных установок и моральных норм, непрерывного образования, самовоспитания и универсальной духовно-нравственной компетенции – «становиться лучше». Развитие навыков организации и осуществления сотрудничества с педагогами, сверстниками, родителями, старшими детьми в решении общих проблем
    СОЦИАЛЬНОЕ Активизации внутренних резервов обучающихся, способствующих успешному освоению нового социального опыта, в формировании социальных, коммуникативных и конфликтологических компетенций, необходимых для эффективного взаимодействия в социуме.
    ОБЩЕИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ Обеспечение достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального и основного общего образования. Формирование навыков научно-интеллектуального труда и
    развитие культуры логического и алгоритмического мышления, воображения.
    ОБЩЕКУЛЬТУРНОЕ Воспитание способности к духовному развитию, нравственному самосовершенствованию, формированию ценностных ориентаций, развитие обшей культуры, знакомство с общечеловеческими ценностями мировой культуры, духовными ценностями отечественной культуры, нравственно-этическими ценностями многонационального народа России и народов других стран.
 

Аннотации к курсам внеурочной деятельности
 
 

План внеурочной деятельности
 
 

Расписание занятий
 
 

Рабочие программы по курсу внеурочной деятельности
 
 

 
 

 

©Copyright 2018 Средняя общеобразовательная школа №232 г. Санкт-Петербург.
Все права защищены.
Имеется согласие законных представителей на размещение фото и видеоматериалов обучающихся
zailot@yandex.ru