главная станица | написать администратору
Версия для слабовидящих
Карта сайта




 

Внеурочная деятельность


Нормативные документы
 
 

Описание внеурочной деятельности
 
  • Под внеурочной деятельностью  следует понимать образовательную деятельность, направленную на достижение планируемых результатов освоения основных образовательных программ (личностных, метапредметных и предметных), осуществляемую в формах, отличных от урочной.
    Внеурочная деятельность является неотъемлемой и обязательной частью основной общеобразовательной программы.
    Целью внеурочной деятельности является обеспечение достижения ребенком
    планируемых результатов освоения основной образовательной программы за счет расширения информационной, предметной, культурной среды, в которой происходит образовательная деятельность, повышения гибкости ее организации.
    Внеурочная деятельность планируется и организуется с учетом индивидуальных особенностей и потребностей ребенка, запросов семьи, культурных традиций, национальных и этнокультурных особенностей региона.
    Внеурочная деятельность осуществляется посредством реализации рабочих
    программ внеурочной деятельности. Рабочая программа  внеурочной деятельности является обязательным элементом основной образовательной программы, наравне с иными программами, входящими в содержательный раздел основной образовательной программы. Рабочие программы внеурочной деятельности разрабатываются
    образовательной организацией самостоятельно на основе требований федеральных
    государственных образовательных стандартов общего образования с учетом соответствующих примерных основных образовательных программ.
    При реализации рабочих программ внеурочной деятельности рекомендуется
    использовать формы, носящие исследовательский, творческий характер. Формы внеурочной деятельности должны предусматривать активность и самостоятельность обучающихся; сочетать индивидуальную и групповую работу; обеспечивать гибкий режим занятий (продолжительность, последовательность), переменный состав обучающихся, проектную и исследовательскую деятельность (в т.ч. экспедиции, практики), экскурсии (в музеи, парки, на предприятия и др.),походы, деловые игры и пр.
    Рабочие программы внеурочной деятельности для детей с ограниченными возможностями здоровья разрабатываются и реализуются в соответствии с требованиями ФГОС для детей с ограниченными возможностями здоровья.
    Программа организации внеурочной  деятельности, в соответствии с приоритетными направлениями программы развития школы реализуется по 5 направлениям деятельности.
 

Направления внеурочной деятельности
 
  • Название направления Цель
    СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЕ Формирование знаний, установок, личностных ориентиров и норм поведения, обеспечивающих сохранение и укрепление физического, психологического и социального здоровья обучающихся как одной из ценностных составляющих, способствующих познавательному и эмоциональному развитию ребенка, достижению планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования.
    ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ Формирование способности к духовному развитию, реализации творческого потенциала в учебно-игровой, предметно-продуктивной, социально ориентированной деятельности на основе нравственных установок и моральных норм, непрерывного образования, самовоспитания и универсальной духовно-нравственной компетенции – «становиться лучше». Развитие навыков организации и осуществления сотрудничества с педагогами, сверстниками, родителями, старшими детьми в решении общих проблем
    СОЦИАЛЬНОЕ Активизации внутренних резервов обучающихся, способствующих успешному освоению нового социального опыта, в формировании социальных, коммуникативных и конфликтологических компетенций, необходимых для эффективного взаимодействия в социуме.
    ОБЩЕИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ Обеспечение достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального и основного общего образования. Формирование навыков научно-интеллектуального труда и
    развитие культуры логического и алгоритмического мышления, воображения.
    ОБЩЕКУЛЬТУРНОЕ Воспитание способности к духовному развитию, нравственному самосовершенствованию, формированию ценностных ориентаций, развитие обшей культуры, знакомство с общечеловеческими ценностями мировой культуры, духовными ценностями отечественной культуры, нравственно-этическими ценностями многонационального народа России и народов других стран.
 

Аннотации к курсам внеурочной деятельности
 
 

План внеурочной деятельности
 
 

Расписание занятий
 
 

Рабочие программы по курсу внеурочной деятельности
 
 
Рабочие программы
 
2019-2020 учебный год  
Начальное общее образование 
1 класс
2 класс
3 класс
4 класс
 
Основное общее образование 
5 класс
"А"
"Б"
6 класс
"А"
"Б"
7 класс
"А"
"Б"
8 класс
"А"
"Б"
9 класс
"А"
"Б"
 
Среднее общее образование 
10 класс
"А"
11 класс
"А"
 
2018-2019 учебный год

Начальное общее образование
 
1 класс 2 класс 3 класс 4 класс
1
- В здоровом теле - здоровый дух
- Руки не для скуки
- Путешествие по стране этикета
- В стране знаек
- Школа добрых дел
- Выбираем здоровье
- Школа вежливых наук
- Занимательный компьютер
   
2
- В здоровом теле - здоровый дух
- Школа развития речи
- Волшебные краски
- Школа общения
- Школа вежливых наук
- Занимательный компьютер
- Немецкий с удовольствием
   
   
3
- Умники и умницы
- Руки не для скуки
- Творцы
- Растим патриотов
- Ритмика
- Школа вежливых наук
- Архитектура в геометрических фигурах
- Наглядная Геометрия
- Занимательный компьютер
4
- Будь здоров
- В мире прекрасного
- Занимательная математика
- Семицветик
- Ценности жизни
- Школа вежливых наук
- Занимательный компьютер
   
   
Основное общее образование
 
5 класс 6 класс 7 класс 8 класс
5 а
- Петербургские зарисовки
- Танцы России и Европы
- Петербург – наш общий дом
- Культура и традиции англоязычных стран
- Школа юного филолога
5 б
- Исследователь в школе
- ОБЖ-калейдоскоп
- Праздники, традиции и ремесла народов России
- Санкт-Петербург - хранитель духовных традиций
- Экология души
- Ритмика
- Занимательная информатика
6 а
- Петербургские зарисовки
- Танцы России и Европы
- Петербург – наш общий дом
- Культура и традиции англоязычных стран
- Школа юного филолога
6 б
- Юные инспекторы движения
- Кинолекторий Моя Родина
- Исследователь в школе
- Наше здоровье в наших руках
- Прогулки по городу
- Волейбол
- Занимательная информатика
7 а
- Танцы России и Европы
- Занимательное краеведение
- Петербург – наш общий дом
- Культура и традиции англоязычных стран
- Школа юного филолога
7 б
- Исследователь в школе
- Формирование культуры здоровья
- Жизнь замечательных идей
- Азбука добра
- Великие математики
- Волейбол
- Занимательная информатика
8 а
- Петербургские зарисовки
- Петербург – наш общий дом
- Культура и традиции англоязычных стран
- Бальные танцы
- Школа юного филолога
8 б
- Формирование культуры здоровья
- Исследователь в школе
- Соприкосновение
- Школа лидера
- Руки не для скуки
- Проектная деятельность по литературе. Литературные чтения
- Волейбол
- Занимательная информатика
 
 
©Copyright 2019 Средняя общеобразовательная школа №232 г. Санкт-Петербург.
Все права защищены.
Имеется согласие законных представителей на размещение фото и видеоматериалов обучающихся
zailot@yandex.ru