Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда - Средняя общеобразовательная школа 232
Карта сайта












 

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса


Структурные подразделения  -  Нет в наличии

Филиалы  -  Нет в наличии

Общежитие  -  Нет в наличии

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса:
 
Общая площадь зданий и помещений составляет – 4 742 кв. м., в том числе: Количество учебных кабинетов – 27, Учебная площадь 1 355 кв. м., 
Спортивный зал - 214 кв.м, Актовый зал, Логопедический кабинет, Библиотека
 
Наименование оборудования Кол-во (шт.)
Интерактивная доска 17
Компьютерный логопедический комплекс
«Речевой калейдоскоп»,
1
 
Мультимедийный проектор 22
ЖК Телевизор 2
Интерактивные системы опроса, голосования и мониторинга учебных достижений учащихся 3
Копировальные и многофункциональные устройства 36
Персональный компьютер 35
Документ-камера 15
Ноутбук 33
Мобильный  класс (ноутбуки) 32
Тележка для ноутбука 1
Информационный киоск 1
Планшет Wacom Bambo Pen 16
Интерактивная мультисенсорная панель 4
Экран на штативе Lumien Eco View 180*180 1
Экран настенный ScreenMedia Economy 3
Система видеоотображения для зала                                            1
Интерактивная парта 1
Интерактивная трибуна 1

Имеется возможность использования проектора в любом помещении с ноутбуком и переносным экраном.
Все компьютеры, подключённые к локальной сети, имеют доступ в интернет. 

Оборудованные учебные кабинеты, объекты для проведения практических занятий
 
- Кабинет физики, оборудование:
 
 
Мебель Кол-во
Мебель
Стол ученический СШм-1200 Ф 15
Стул ученический гр.р.№6 30
Шкаф 6-ти секционный 5100*500*2300          1
Стол преподавателя с надстройкой СТУм-1200 (1200х750х900мм) столешница химически стойкий пластик 1
Стол демонстрационный СДх-1200 2
Стул изо 1
Оборудование
Компьютер 1
Интерактивная доска 1
Экран 1
Мультимедийный проектор 1
Комплект электроснабжения    1
Комплект таблиц для кабинета физики 1
Наборы пособий и оборудования для проведения практических и лабораторных занятий  
Набор для ЕГЭ/ГИА 4

Мебель , техника и оборудование лаборантской кабинета физики соответствует требованиям, в том числе (с частичной приспособленностью) для использования инвалидов и лицами с ограниченными возможностями здоровья

- Кабинет химии: оборудование:
 
 
Мебель Кол-во
Стол ученический СШмК-1200 с выдвижным механизмом 15
Стул ученический гр.р.№6 30
Стол демонстрационный для химии 1
Шкаф вытяжной  демонстрационный  напольный 1
Стул изо 1
Шкаф д/посуды 1
Шкаф для  реактивов  
Сейф  
Шкаф офисный 4
Стол с мойкой 1
Наборы реактивов для проведения практических и лабораторных занятий  
Наборы таблиц и плакатов по химии  

Кабинет химии оборудование мебелью и техникой и оборудование лаборантской в соответствии с требованиями, в том числе с частичной возможностью приспособленных для использования инвалидов и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

- Кабинет информатики - 2 шт.
 
Наименование Кол-во
Мебель
Стол компьютерный 20
Кресло оператора 20
Стол ученический 16
Стул ученический 32
Стол учителя 2
Шкаф для пособий 6
Оборудование
Доска интерактивная 2
Мультимедийный проектор 2
Компьютеры 19
МФУ 1

Компьютерный класс: стандартное оборудование мебелью и техникой и (9 и11 компьютеров,  интерактивная доска, мультимедийный проектор)  для обучающихся, в том числе с частичной возможностью приспособленных для использования инвалидов и лицами с ограниченными возможностями здоровья

- Кабинет биологии
 
Наименование Кол-во
Мебель
Стол демонстрационный 1
Тумба для плакатов  2
Стол ученический 15
Стул ученический 30
Стол учителя 1
Шкаф для пособий 4
Оборудование
Интерактивная мультисенсорная панель 1
Ноутбук 1
Наборы пособий и оборудования для проведения практических и лабораторных занятий  

Кабинет биологии: стандартное оборудование мебелью и техникой  в соответствии с требованиями, в том числе с частичной возможностью приспособленных для использования инвалидов и лицами с ограниченными возможностями здоровья

- Кабинет ОБЗР
 
 
Наименование Кол-во
Мебель
Стол демонстрационный 1
Тумба для плакатов 2
Стол ученический 15
Стул ученический 30
Стол учителя 1
Шкаф для пособий 4
Оборудование
Интерактивная мультисенсорная панель 1
ноутбук 1
Наборы  пособий и оборудования для проведения практических и лабораторных занятий  

Кабинет ОБЗР: стандартное оборудование мебелью и техникой в соответствии с требованиями, в том числе с частичной возможностью приспособленных для использования инвалидов и лицами с ограниченными возможностями здоровья

- Средства обучения и воспитания:
 
  • Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал и т.д.)
  • Электронные образовательные ресурсы (образовательные мультимедиа мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии и т.п.)
  • Аудиовизуальные (слайды, слайд-фильмы, видеофильмы образовательные, учебные фильмы на цифровых носителях)
  • Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, магнитные доски)
  • Демонстрационные (муляжи, макеты, стенды, модели демонстрационные)
 

Библиотека школы - центр духовной и информационной культуры.
 


Общее количество единиц хранения фондов школьной библиотеки составляет —14006 экз., в т.ч.:
 
  • основной фонд — 3898 экз. (в т. ч. учебно-методической литературы —117 экз., справочной —159 экз.)
  • фонд учебников —10108 экз.  

В библиотеке действуют три отдела:
 
  • абонемент
  • читальный зал
  • отдел для учебников

В библиотеке имеются два стационарных компьютера с выходом в Интернет, МФУ, при необходимости используется мобильный компьютерный класс (15 ноутбуков.)

Библиотека с частичной возможностью приспособлена для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.


Об условиях питания обучающихся
 

Сырьевая столовая и буфет. 

Перечень помещений, оборудования и инвентаря
Общая площадь пищеблока (с учетом производственных, складских, служебных и бытовых помещений)-342,6 кв.м
 
№ п/п Наименование оборудования Кол-во
1 Ванна моечная двухсекционная из нержавеющей стали 5
2 Ванна моечная односекционная из нержавеющей стали 3
3 Ванна моечная трехсекционная из нержавеющей стали 2
4 Витрина холодильная «Уса 130» 1
5 Витрина холодильная Ариада Орион ВУ 10-150 1
6 Кабина душевая 2
7 Камера холодильная КХН-4,41 1
8 Мармит 2-х блюд ПМЭС-70 КМ-60 1
9 Мармит ПМЭС электрический 1
10 Машина посудомоечная МПФ-12 "Котра"                                              1
11 Машина посудомоечная промышленная 1
12 Машина тестомесильная 1
13 Микроволновая печь 2
14 Мойка 1
15 Моноблок ММ 109 SF 1
16 Пароконвектомат ПКА 10-1/1 ВМ2 Abat 1
17 Плита электрическая ПЭ-6 ЖШ 1
18 Подставка под пароконвектомат МР ПК-10 1
19 Прилавок для подносов и приборов 1
20 Прилавок холодильный ПХС-1-0,300-1 1
21 Сковорода электрическая 1
22 электромясорубка 1
23 Машина картофелеочистительная 1
24 Слайсер 1
25 Стеллаж кухонный 1
26 Стиральная машина BEKO WKB 61001Y 1
27 Стол -тумба МР СТКО-12-7 2
28 Стол М 135, дуолит каркас металл 15
29 Стол черный 1
30 Тестомес ERGO HS20 1
31 Шкаф жарочный ШЭЖ-903 1
32 Шкаф холодильный Polair СМ110-S (ШХ-1,0) 1
33 Шкаф холодильный СМ 114-S (ШХ-1,4) 1
34 Электроводонагреватель накопительный вертикального исполнения, объемом 100л. Мощностью 2,0 3
Водонагреватель бытовой 2
Водонагреватель накопительный TitaniumHeat 60V Slim                                                                     2
35 Стул полумягкий «венский» 60
36 Светильник-облучатель бактерицидный UVT ОБН-150-11 STERILIGHT 1
37 Облучатель-рециркулятор ультрафиолетовый бактерицидный настенный UVT ОРУБн-100-1 STERILINE 1
38 Облучатель-рециркулятор воздуха "ОРУБП-3-3 "Кронт" (Дезар-4)    1
39 Холодильник бытовой 1
39 гастроемкость 9

Медицинский кабинет
 

Лицензирование кабинета:

Медицинские услуги оказываются в лицензированных медицинских кабинетах медицинской сестрой и врачом детской поликлиники № 27 (Вознесенский пр., дом 29, литер А). Кабинет состоят из приемной врача и процедурного кабинета.

Оснащение кабинета:

Кабинеты полностью оснащены согласно приложению к приказу Министерства здравоохранения РФ от 05.11. 2013 г. № 822 в том числе приспособлены для использования инвалидами и лицами с ОВЗ. Бассейна в учреждении нет. Обучающимся индивидуально возможно посещать в Адмиралтейском районе следующие Учреждения:
 
Государственное бюджетное учреждение спортивная школа «Дельфин» Адмиралтейского района Санкт-Петербурга. Адрес: 190121, СПб, ул. Союза Печатников д. 5, лит. Б. Телефон: тел/факс: 714-41-40www.delfinspb.ru

График работы медицинского кабинета:

Врач: 
  • Понедельник : 10.00 - 14.00
Медсестра:
  • Понедельник-Среда: 10.00 - 16.00
  • Четверг-Пятница: с 8.00-14.00

Сотрудники кабинета
 
Врач - Богомолова Наталья Александровна
Медицинская сестра – Скрыльникова Татьяна Викторовна
 
Для занятий спортом имеется спортивный зал.
 


Площадь - 214,2 кв. м.
Спортивный зал оснащен спортивным оборудованием, необходимым для реализации задач, стоящих перед предметом «Физическая культура».

Учителя физической культуры:
 
  • Глаголева Людмила Владимировна
  • Степанчиков Дмитрий Петрович

График работы Ежедневно с 9.00 до 18.00

Актовый зал
 


Медиа-студия «232-ТВ»

используется для «Реализация мероприятий проекта по вовлечению учащихся в развитие школьной инфраструктуры на 2022 год»
 
  • ежемесячное издание школьных газет;
  • съемка новостных видеороликов
  • обучающиеся  с расстройствами аутистического спектра имеют доступ с помощью педагога и соблюдением всех правил техники безопасности.
 


Доступная среда

Паспорт доступности
Анкета.
Входная группа обеспечена аппарелями, кнопкой вызова персонала.
 

Ресурсный класс «РАССВЕТ» в школе №232 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга
 


- О специально оборудованных учебных кабинетах для использования лицами  с ограниченными возможностями здоровья

Пространство ресурсного класса представляет собой 5 взаимосвязанных между собой зон, оборудование которых активно применяется в ходе реализации основных задач образовательного процесса, режимных моментах, внеурочной деятельности.
  1. Учебная зона представляет собой оборудованное пространство классе, которое состоит из 6 парт,  стульев, индивидуальных стеллажей с контейнерами, где находятся учебные принадлежности, учебный материал для организации урочной деятельности.
    • Кроме этого, доска и пространство около нее позволяет организовать работу по пространственно-временной ориентировке с помощью альтернативных средств коммуникации.
    • В учебной зоне находятся и индивидуальные парты для дополнительных занятий со специалистами службы сопровождения, тьютором. Данная зона для индивидуальной работы представлена в кабинете 2.
  2. Игровая зона представлена разнообразным стимульным материалом, настольно-печатными играми и пособиями, предметными картинками, игровыми комплексами, которые расположены в зоне с учётом лексических тем и соответствуют возрастным и психолого-педагогическим особенностям обучающихся класса.
  3. Интерактивная зона – это зона, в которой располагаются интерактивная доска, комплект ноутбуков, принтер, сканер, ламинатор, колонки, МФУ.
  4. Спортивная зона представляет собой спортивный комплекс «Дом совы», комплект матов; сенсорные дорожки, фитбол.
  5. Зона релаксации – индивидуальные пуфы для релаксации, подушки, пледы.

О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального использования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Во время проведения занятий,  в помещениях, где обучаются обучающиеся с ОВЗ,
применяются мультимедийные средства, оргтехника и иные средства для повышения уровня восприятия учебной информации обучающимися с различными нарушениями.

Для разъяснения отдельных вопросов изучаемой дисциплины преподавателями дополнительно проводятся групповые и индивидуальные консультации.

Для информирования родителей имеется сайт школы, электронный дневник.

Форма проведения текущей и итоговой аттестации для инвалидов может быть
установлена с учетом индивидуальных психофизических особенностей (устно, письменно на бумаге, в форме тестирования и т.п.). При необходимости проводится подбор и разработка учебных материалов в печатных и электронных формах, адаптированных к ограничениям их здоровья. Материал по адаптации материала для обучающихся с расстройствами аутистического спектра размещен на сайте образовательной организации в виде видео-уроков и презентаций. Его можно посмотреть по ссылке https://232spb.ru/innovacionnyj_produkt/specialistam

Учебные кабинеты оборудованы специальными техническими средствами
обучения коллективного и индивидуального пользования, в том числе для детей-
инвалидов и детей с ОВЗ. Это:
 
  • мультимедийные комплексы (проектор и экран),
  • интерактивные доски,
  • ноутбуки ученические,
  • МФУ.

Специальные условия охраны здоровья.

Одной из задач школы является создание здоровье сберегающей среды и охрана здоровья учащихся, в том числе и с особыми образовательными потребностями.

Условия охраны здоровья учащихся регламентированы такими нормативно – правовыми документами как Федеральный закон «Об образовании в РФ». Для создания нормальных условий охраны здоровья учащихся и соблюдения санитарного законодательства СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» и улучшению условий труда в школе проводится ряд мероприятий.

Охрана здоровья учащихся включает в себя:

1) оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья. С целью сохранения и укрепления здоровья обучающихся в школе работает медицинский пункт, где принимает медицинская сестра и врач. Они проводят организационную работу (составление совместного плана работы на год по сохранению и укреплению здоровья обучающихся, ведение медицинских карт для обучающихся, заполнение «Листов здоровья» в классном журнале, проверку санитарного состояния школы перед началом учебного года и в течение учебного года);
 
  • лечебно – профилактические мероприятия (оказание первой лечебной, лечебной и лечебно-профилактической помощи обучающимся; организация и проведение медицинского осмотра обучающихся; анализ результатов медицинских осмотров и доведение полученных данных до сведения родителей (законных представителей) и учителей; ведение мониторинга «школьно – зависимых» заболеваний; организация и проведение профилактического лечения диспансерных больных; контроль за уроками физической культуры и занятиями в спортивных секциях);
  • санитарно – эпидемиологические мероприятия (контроль за санитарно – гигиеническими условиями обучения и воспитания обучающихся в течение учебного года и в период летней оздоровительной компании; проведение иммунопрофилактики; регулярное проведение осмотра на педикулез и чесотку; своевременная изоляция инфекционных больных, осмотры детей, находящихся в контакте с инфекционными больными);
  • санитарно – просветительскую работу (проведение лекций и бесед для обучающихся, родителей (законных представителей), проведение методических занятий с учителями школы по вопросам гигиены и охраны здоровья обучающихся,
  • выступление на педагогических советах, семинарах по вопросам охраны и укрепления здоровья; о профилактике инфекционных заболеваний у детей, о личной гигиене технического персонала;
  •  участие в организации и проведении «Дня здоровья».

2) организацию питания учащихся: Имеется помещение столовой для питания учащихся, а также для хранения и приготовления пищи в соответствии с требованиями санитарных правил. Организация качественного горячего питания учащихся в соответствии с требованиями санитарных правил. Учащиеся школы обеспечиваются организованным горячим питанием. При формировании рациона питания детей и подростков в приготовлении пищи соблюдаются основные принципы организации рационального, сбалансированного, щадящего питания, предусматривающего: · соответствие энергетической ценности рациона возрастными и физиологическими потребностями детей и подростков; · обеспечение в рационе сбалансированности основных пищевых веществ в граммах; · восполнение дефицита витаминов и других микроэлементов в питании школьников за счет корректировки рецептур и использовании обогащенных продуктов; · технологическая обработка продуктов, обеспечивающая вкусовые качества кулинарной продукции и сохранность пищевой ценности; · соблюдение оптимального режима питания и распределения суточного рациона по отдельным приемам пищи в течение дня

3) определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул. При организации учебного процесса соблюдаются санитарные нормы, предъявляемые к его организации: объем нагрузки в часах, время на самостоятельную работу, время отдыха, удовлетворение потребностей в двигательной активности. В своей профессиональной деятельности педагоги школы учитывают возрастные возможности учащихся и их индивидуальные особенности. Учет индивидуальных особенностей развития учащихся осуществляется посредством распределения учащихся по группам здоровья на занятиях физкультурой, индивидуально-групповых занятий, консультаций по предметам.

В школе организовано обучение на дому для лиц с ограниченными возможностями здоровья по индивидуальному учебному плану по медицинским показаниям. Неукоснительно соблюдаются санитарные нормы в части организации образовательного процесса, что отражено в учебном плане и расписании занятий, соблюдается режим учебы и отдыха: при составлении расписания учитывается предельно допустимая учебная нагрузка; в школе проводятся уроки физической культуры. При соответствующей погоде уроки физкультуры проводятся на улице.

4) организацию и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления учащихся, для занятия ими физической культурой и спортом. Средством реализации данного направления являются: уроки физической культуры, уроки ЛФК, объединения дополнительного образования спортивного направления -«Школьный спортивный клуб», спортивные игры, эстафеты, физкультминутки на уроках.
В школе организовано взаимодействие с правоохранительными органами, учреждениями дополнительного образования детей, культуры, физической культуры и спорта, здравоохранения. В школе работают специалисты сопровождения: педагог-психолог, социальный педагог, учитель-дефектолог, учитель-логопед.

5) прохождение учащимися в соответствии с законодательством Российской Федерации периодических медицинских осмотров и диспансеризации:

6) профилактику и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ, их прекурсоров и аналогов и других одурманивающих веществ: Наличие безопасной поддерживающей среды в школе: благоприятный психологический климат, участие школьников в проектах по профилактике психоактивных веществ.

7) обеспечение безопасности учащихся во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность. Состояние и содержание территории, здания, оборудования соответствуют требованиям санитарных правил, требованиям пожарной безопасности, требованиям безопасности дорожного движения. На вахте школы организован пропускной режим посетителей. Учреждение снабжено камерами видеонаблюдения. Учебные кабинеты оснащены естественной и искусственной освещенностью, воздушно-тепловым режимом, необходимым оборудованием и инвентарем в соответствии с требованиями санитарно - гигиенических правил для освоения основных и дополнительных образовательных программ. Преподаватели школы при использовании технических средств обучения, ИКТ соблюдают здоровьесберегающий режим, учитывают требования санитарных правил. Использование в повседневной воспитательной работе рекомендованных и утвержденных методов профилактики заболеваний. В школе работают квалифицированные специалисты, обеспечивающие проведение оздоровительной работы с учащимися: преподаватели физической культуры, педагоги дополнительного образования, социальный педагог, педагог-психолог.

8) профилактику несчастных случаев с учащимися во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность.
Учителя химии, физики, биологии, информатики, физкультуры, технологии, ОБЗР включают элементы обучения детей безопасному поведению в программный материал, проводят инструктажи. Классные руководители проводят беседы и инструктажи по правилам поведения с учащимися. Основная мера предупреждения травм в школе - это привитие учащимся дисциплинированного поведения, прочных навыков осмотрительности. Вопросы об условиях охраны здоровья учащихся рассматриваются на совещании при директоре, производственных совещаниях, родительских собраниях. Главным в реализации данного направления является создание организационно-педагогических условий для здоровьесбережения учащихся и сотрудников школы. Реализация данной деятельности направлена на формирование у участников учебно-воспитательного процесса культуры отношения к своему здоровью, которая включает в себя: • культуру физиологическую (способность управлять физиологическими процессами и наращивать резервные мощности организма);
 
  • культуру физическую,
  • культуру психологическую,
  • культуру интеллектуальную (способность управлять своими мыслями и контролировать их).

Работа по данному направлению предполагает обеспечение учащихся определенными знаниями о здоровом образе жизни, освоение практических навыков, умений поддержания и укрепления собственного здоровья, уменьшение численности учащихся, склонных к вредным привычкам, формирование активной жизненной здоровьетворческой позиции, активное сотрудничество с родителями и

9)  В школе организовано психолого-педагогическое сопровождение лиц с ограниченными возможностями здоровья. С 2015 года открыт и действует ресурсный класс «РАССВЕТ».

Предметом деятельности класса «РАССВЕТ» является:
 
  • реализация образовательных программ начального общего, основного общего образования, адаптированных для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (с расстройствами аутистического спектра, осложнёнными задержкой психического развития и интеллектуальной недостаточностью различной степени выраженности);
  • реализация  программ внеурочной деятельности;
  • организация деятельности по инклюзивному образованию обучающихся с расстройствами аутистического спектра;
  • коррекция нежелательного поведения;
  • развитие коммуникативных навыков и навыков социализации;
  • сохранение психологического здоровья всех участников образовательного процесса;
  • присмотр и уход.

На конец 2023 - 2024 учебного года в классе получают образование 9 обучающихся с расстройствами аутистического спектра ( 2 из них обучаются на дому).

О психолого-педагогических особенностях обучающихся  с расстройствами аутистического спектра (РАС):
 
  • выраженная недостаточность или полное отсутствие потребности в контактах с окружающими, трудности во взаимодействии со сверстниками, отгороженность от внешнего мира;
  • своеобразное зрительное поведение: взгляд мимо, «скользящий взгляд», ограниченность визуального контакта, фрагментарность зрительного внимания;
  • особенности эмоционально-волевой сферы: слабость или искаженность эмоционального реагирования, бедность эмоций, их однообразие, неадекватность, проявления негативизма при попытках вовлечь ребенка в произвольную деятельность;
  • боязнь всего нового, приверженность к сохранению неизменности окружающей обстановки;
  • специфические особенности речевого развития: понимание обращенной речи на бытовом уровне, собственная речь представлена от вокализаций до автономной речи (разговоры с самим собой с использованием сложных оборотов, штампов с недостаточным осмыслением их). Часто отмечаются непосредственные или отставленные по времени эхолалии. Грубое нарушение коммуникативной функции речи, низкая речевая активность;
  • своеобразие движений: произвольные движения неловкие, недостаточно координированы, наличие стереотипных повторений одних и тех же движений;

Нарушения психического развития свойственные для аутичных детей вызывают значительные трудности социализации и усвоения программного материала не только у самих обучающихся, но и сложности организации коррекционно-развивающего процесса у его основных участников (обучающихся, педагогов и  родителей).

Вся работа в классе нацелена, в первую очередь, на сохранение психологического здоровья всех участников образовательного процесса и создание благоприятных условий для тесного и продуктивного взаимодействия между ними.
Класс «РАССВЕТ»  функционирует  с  8.30  до  15.00,  кроме  выходных  и  праздничных дней. Обучение осуществляется в одну смену. Начало уроков в 9.00 часов. Обучающиеся и специалисты класса ориентируются на расписание и режим дня школы. Однако, при планировании учебной деятельности учитываются особенности психо-эмоционального состояния обучающихся и могут быть использованы следующие поправки, если обучающиеся находятся в пространстве класса «РАССВЕТ».
 
  • Продолжительность уроков для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в 1 –11 классах достигает  40 минут.
  • Продолжительность перемен: организация в середине учебного дня динамической паузы продолжительностью 30 минут, остальные перемены – по 15 минут.
  • Кроме этого, для обучающихся класса «РАССВЕТ» организована релаксационная перемена в середине учебного дня и предусмотрела прогулка по окончании уроков.
  • С целью профилактики утомления обучающихся, нарушения их осанки, зрения на уроках проводятся разнообразные динамические (в том числе и музыкальные, ритмические)  паузы и гимнастика для глаз; пальчиковая гимнастика.

В оздоровительных целях в классе «РАССВЕТ» созданы условия для реализации биологической потребности организма детей в двигательной активности:
  • динамические паузы во время занятий;
  • проведение гимнастики и физкультминуток перед уроками, на уроках и после уроков;
  • включение музыкально-ритмического компонента в структуру каждого урока;
  • подвижные игры на переменах;
  • уроки физической культуры;
  • развивающие подвижные игры;
  • прогулки;
  • между обязательными учебными часами, часами кружковой работы и развивающими подвижными играми имеется перерыв не менее 40 минут.

Функионирует медиа-студия  «232-ТВ», куда обучающиеся с расстройствами аутистического спектра имеют доступ с помощью педагога и соблюдением всех правил техники безопасности.

Доступ к информационным системами информационно-телекоммуникационным системам
 
  • АИСУ "Параграф 3"
  • портал "Петербургское образование" (в т.ч. "Электронный дневник" )

Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся
  • Собственные – отсутствуют
  • Сторонние
  • Используется в классе «Рассвет» инновационный продукт - учебно-методический комплекс в электронном формате «Инклюзивная мозаика - для педагогов, детей и их родителей https://232spb.ru/innovacionnyj_produkt/
 

Доступная среда

Отчет о расходовании средств субсидии из федерального бюджета и средств бюджета Адмиралтейского района Санкт-Петербурга на  10 января 2014 года.
 
Создание в ГБОУ универсальной безбарьерной среды, позволяющей обеспечить полноценную интеграцию детей-инвалидов (перечислить)
Сумма средств, предусмотренных на создание в ГБОУ условий, обеспечивающих совместное обучение инвалидов и лиц, не имеющих нарушений развития (рублей)
Оснащение ГБОУ специальным оборудованием для организации коррекционной работы и обучения детей-инвалидов (перечислить)
Сумма средств, предусмотренных на создание в ГБОУ условий, обеспечивающих совместное обучение инвалидов и лиц, не имеющих нарушений развития (рублей)
Остаток неиспользованных средств федерального бюджета
Всего
В том числе за счет
Всего
В том числе за счет
Средства федерального бюджета
Средства бюджета Санкт-Петербурга
Средства федерального бюджета
Средства бюджета Санкт-Петербурга
Наклейка противоскользящая полоса с абразивным покрытием
6912,0
6912,0
 
Компьютерный комплекс «Речевой калейдоскоп»
150000
 
150000
0
 
 
 
 
Диммерный прожектор с галогенным светильником, системой управления (для театральных постановок со слабовидящими детьми)
54637,0
54637,0
 
54637,0
 
 
 
 
Компьютер ученика в сборе с базовой  программой для слабовидящих и слабосышащих) – 10 шт.
109080,0
109080,0
 
109080,0
 
 
 
 
Компьютер учителя  - 1 шт. с базовой программой для слабовидящих и слабослышащих и 2-мя внешними жесткими дисками
24258,0
24258,0
 
24258,0
 
 
 
 
Проектор Epson -2 шт.
37980,0
37980,0
 
37980,0
 
 
 
 
Экран Lumien Eco Picture 160x160 VW -2 шт.
4843,0
4843,0
 
4843,0
 
 
 
 
Принтер лазерный Brother HL-2132R
3190,0
3190,0
 
3190,0