Карта сайта












 
Скачать:
Программа "Антикоррупционная политика".doc
План мероприятия ГБОУ СОШ №232 на 2013-2014 год.doc
 
 
 План мероприятия ГБОУ СОШ №232 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга на 2013-2014 учебный год
 
 
Обсуждение организации антикоррупционного образования на совещании при  директоре школы.
Сентябрь 2013 года
Н.А.Прокофьева, директор школы
 
 
 
Обсуждение вопроса антикоррупционного образования на родительских собраниях в образовательных учреждениях.
Первое полугодие
2013 года
Классные руководители.
 
 
 
Предоставление и своевременная актуализация информации антикоррупционной направленности на сайте школы.
В течение года
Астанина О.И. -администратор сайта
 
 
 
Обсуждение плана антикоррупционного воспитания на заседании родительского комитета
Октябрь
2013 года
Прокофьева Н.А., директор школы, Рыбьякова Н.В., председатель общешкольного родительского комитета
 
 
 
Работа с обучающимися
 
 
 
 
 
Проведение тематических мероприятий:
начальная школа:
Ролевая игра «Что такое хорошо, а что такое плохо?»
Классный час «Если добрый ты?»
 Викторина: «Я и мои друзья»
 Урок-игра: «Мои права и обязанности»
Дискуссия: «Что делать, если…»
Урок-беседа: «Что делать, если  тебя обижают?»
 
 
В течение года
 
 
Учителя начальных классов
 
 
 
 среднее – старшее звено:
 
Проведение тематических мероприятий:
 
Дискуссия: «Добро и зло: где проходит грань?»
 
 Диспут: «Деньги, их роль в жизни общества».
 
Круглый стол: «Что такое проступок и преступление».
 
Беседа с представителями правоохранительных органов «Преступление и наказание»
 
Ролевая игра: «Справедливый ли я человек?»
 
 Беседа: «Достоинства правомерного поведения» 
 
 
в течение года
 
октябрь, 2013
 
ноябрь, 2013
 
декабрь 2013
 
февраль, 2014
 
март, 2014
 
 апрель, 2014
  
 
 
 
учитель литературы: Чупина Л.Л.
 
учитель истории: Рычагов Н.А.
 
Учителя литературы
  
зам. директора по ВР: Рыжова И.В.
 
учитель литературы:Филиппова Л.В.
 
учитель истории: Рычагов Н.А.
 
 
 
Выставки и конкурсы рисунков, сочинений, плакатов антикоррупционной направленности.
в течение года
Рыжова И.В.., зам. директора по ВР.
 
 
 
Выставки литературы антикоррупционной тематики в школьной библиотеке.
Встречи с работниками прокуратуры и правоохранительных органов.
в течение года
в течение года
Барышникова Е.П.., библиотекарь
Соц. педагог –
Шаруева Г.П.
 
 
 
Анализ организации антикоррупционного образования и воспитания в школе.
май 2014 года
Рыжова И.В.
зам. директора по ВР
 
 
 
 
Система антикоррупционного воспитания
в образовательном учреждении
 
Возраст учащихся
Ведущая воспитательная задача
Основное содержание воспитательной деятельности
Основные формы воспитательной работы
Учащиеся начальных классов
Формирование положительного отношения к хранителям порядка,
стремление стать хранителем порядка
Хранители порядка:
правила охраны порядка, отношения с хранителями
Беседы-убеждения,
ролевые игры
 
Учащиеся 5–7-х  классов
Формирование навыков совместной организации порядка в классе и школе
Организаторы порядка
Коллективно-творческие дела,
ролевые игры
Учащиеся 8–9-х классов
Формирование компетентности в решении
жизненных задач по существующим нормам и правилам
Успех без нарушений
Обучающие практикумы
Учащиеся 10–11-х классов
Формирование у учащихся антикоррупционного мировоззрения
Коррупция как особый вид правонарушения
Уроки,
дискуссии
 
 
Классные часы в начальной школе
 
Основная тема года
Темы классных часов
Родительское собрание (в дискуссионной форме)
1-й класс
«Что такое хорошо, и что такое плохо?»
«Что значит любить маму (папу)?»
«Неженки и сорванцы»
«А если с тобой поступят так же?»
Нужны ли в 1-м классе отметки?
(О развитии самосознания ученика-первоклассника)
2-й класс
«Добро – для одного, а для других?»
«Кого мы называем добрым?»
«Подарки и другие способы благодарности»
«Деньги: свои и чужие»
«Стимулирование школьника: кнут или пряник?»
(Методы педагогического воздействия на ребенка)
3-й класс
«Это честно?»
«Можно и нельзя»
 
«Как у нас в семье празднуются дни рождения?»
«Мои друзья – мое богатство»
«Место ребенка в детском коллективе».
(Атмосфера жизни семьи как фактор психического здоровья ребенка)
4-й класс
«Что такое справедливость?»
«Упорство и упрямство»
«Мы все разные, но у нас равные права»
«Как прожить без ссор?»
«Всегда ли родитель  прав?»
(Способы общения в семье)
 
 
Примерная тематика классных часов в 5–7-х классах:
-  Быть честным.
-  По законам справедливости.
-  Что такое взятка.
-  На страже порядка.
-  Проблема «обходного» пути.
-  Откуда берутся запреты?
-  Что такое равноправие?
-  Быть представителем власти.
-  Властные полномочия.
-  Когда все в твоих руках.
-  Что такое подкуп?
 
Примерная тематика классных часов в 8 – 11-х классах:
 
 
1.  Что такое коррупция?
2.  Коррупция как противоправное действие.
3.  Как решить проблему коррупции?
4.  Откуда берется коррупция?
5.  Закон и необходимость его соблюдения.
6.  Как разрешать противоречия между желанием и требованием?
7.  Государство и человек: конфликт интересов.
8.  Требования к человеку, обличенному властью.
9.  Зачем нужна дисциплина?
10. Преимущество соблюдения законов