Скачать:
План мероприятия ГБОУ СОШ №232 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга на 2013-2014 учебный год
|
Обсуждение организации антикоррупционного образования на совещании при директоре школы.
|
Сентябрь 2013 года
|
Н.А.Прокофьева, директор школы
|
|
|
||
|
Обсуждение вопроса антикоррупционного образования на родительских собраниях в образовательных учреждениях.
|
Первое полугодие
2013 года
|
Классные руководители.
|
|
|
||
|
Предоставление и своевременная актуализация информации антикоррупционной направленности на сайте школы.
|
В течение года
|
Астанина О.И. -администратор сайта
|
|
|
||
|
Обсуждение плана антикоррупционного воспитания на заседании родительского комитета
|
Октябрь
2013 года
|
Прокофьева Н.А., директор школы, Рыбьякова Н.В., председатель общешкольного родительского комитета
|
|
|
||
Работа с обучающимися
|
|
|
|
||||
|
Проведение тематических мероприятий:
начальная школа:
Ролевая игра «Что такое хорошо, а что такое плохо?»
Классный час «Если добрый ты?»
Викторина: «Я и мои друзья»
Урок-игра: «Мои права и обязанности»
Дискуссия: «Что делать, если…»
Урок-беседа: «Что делать, если тебя обижают?»
|
В течение года
|
Учителя начальных классов
|
|
|
||
|
среднее – старшее звено:
Проведение тематических мероприятий:
Дискуссия: «Добро и зло: где проходит грань?»
Диспут: «Деньги, их роль в жизни общества».
Круглый стол: «Что такое проступок и преступление».
Беседа с представителями правоохранительных органов «Преступление и наказание»
Ролевая игра: «Справедливый ли я человек?»
Беседа: «Достоинства правомерного поведения»
|
в течение года
октябрь, 2013
ноябрь, 2013
декабрь 2013
февраль, 2014
март, 2014
апрель, 2014
|
учитель литературы: Чупина Л.Л.
учитель истории: Рычагов Н.А.
Учителя литературы
зам. директора по ВР: Рыжова И.В.
учитель литературы:Филиппова Л.В.
учитель истории: Рычагов Н.А.
|
|
|
||
|
Выставки и конкурсы рисунков, сочинений, плакатов антикоррупционной направленности.
|
в течение года
|
Рыжова И.В.., зам. директора по ВР.
|
|
|
||
|
Выставки литературы антикоррупционной тематики в школьной библиотеке.
Встречи с работниками прокуратуры и правоохранительных органов.
|
в течение года
в течение года
|
Барышникова Е.П.., библиотекарь
Соц. педагог –
Шаруева Г.П.
|
|
|
||
|
Анализ организации антикоррупционного образования и воспитания в школе.
|
май 2014 года
|
Рыжова И.В.
зам. директора по ВР
|
|
|
Система антикоррупционного воспитания
в образовательном учреждении
в образовательном учреждении
Возраст учащихся
|
Ведущая воспитательная задача
|
Основное содержание воспитательной деятельности
|
Основные формы воспитательной работы
|
Учащиеся начальных классов
|
Формирование положительного отношения к хранителям порядка,
стремление стать хранителем порядка
|
Хранители порядка:
правила охраны порядка, отношения с хранителями
|
Беседы-убеждения,
ролевые игры
|
Учащиеся 5–7-х классов
|
Формирование навыков совместной организации порядка в классе и школе
|
Организаторы порядка
|
Коллективно-творческие дела,
ролевые игры
|
Учащиеся 8–9-х классов
|
Формирование компетентности в решении
жизненных задач по существующим нормам и правилам
|
Успех без нарушений
|
Обучающие практикумы
|
Учащиеся 10–11-х классов
|
Формирование у учащихся антикоррупционного мировоззрения
|
Коррупция как особый вид правонарушения
|
Уроки,
дискуссии
|
Классные часы в начальной школе
Основная тема года
|
Темы классных часов
|
Родительское собрание (в дискуссионной форме)
|
||
1-й класс
«Что такое хорошо, и что такое плохо?»
|
«Что значит любить маму (папу)?»
|
«Неженки и сорванцы»
|
«А если с тобой поступят так же?»
|
Нужны ли в 1-м классе отметки?
(О развитии самосознания ученика-первоклассника)
|
2-й класс
«Добро – для одного, а для других?»
|
«Кого мы называем добрым?»
|
«Подарки и другие способы благодарности»
|
«Деньги: свои и чужие»
|
«Стимулирование школьника: кнут или пряник?»
(Методы педагогического воздействия на ребенка)
|
3-й класс
«Это честно?»
|
«Можно и нельзя»
|
«Как у нас в семье празднуются дни рождения?»
|
«Мои друзья – мое богатство»
|
«Место ребенка в детском коллективе».
(Атмосфера жизни семьи как фактор психического здоровья ребенка)
|
4-й класс
«Что такое справедливость?»
|
«Упорство и упрямство»
|
«Мы все разные, но у нас равные права»
|
«Как прожить без ссор?»
|
«Всегда ли родитель прав?»
(Способы общения в семье)
|
Примерная тематика классных часов в 5–7-х классах:
- Быть честным.
- По законам справедливости.
- Что такое взятка.
- На страже порядка.
- Проблема «обходного» пути.
- Откуда берутся запреты?
- Что такое равноправие?
- Быть представителем власти.
- Властные полномочия.
- Когда все в твоих руках.
- Что такое подкуп?
Примерная тематика классных часов в 8 – 11-х классах:
1. Что такое коррупция?
2. Коррупция как противоправное действие.
3. Как решить проблему коррупции?
4. Откуда берется коррупция?
5. Закон и необходимость его соблюдения.
6. Как разрешать противоречия между желанием и требованием?
7. Государство и человек: конфликт интересов.
8. Требования к человеку, обличенному властью.
9. Зачем нужна дисциплина?
10. Преимущество соблюдения законов
© "ГБОУ СОШ №232 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга" |