Новости - Средняя общеобразовательная школа 232
Карта сайта












 
Новости
Новости: Пост релиз ПМОФ 2025 27.03.2025

Информация о мероприятиях в рамках Петербургского международного образовательного форума (ПМОФ 2025)
 
 
Название мероприятия  Научно-практический семинар
«Диалог с семьёй. Траектория успеха каждого ребёнка»»
Даты проведения мероприятия 25 марта 2025 года (с 11.00 до 14.00)
Место проведения мероприятия Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 232 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга
Адрес: наб. Крюкова канала, д.15
Организатор (-ы) Прокофьева Наталья Анатольевна,
директор ГБОУ СОШ № 232
Лебедева Надежда Валерьевна,
методист
Гладун Карина Константиновна,
технический специалист
Участники Выступающие:
  • Бабаева Полина Андреевна, Первый заместитель главы администрации Адмиралтейского района Санкт-Петербурга
  • Прокофьева Наталья Анатольевна, Почётный работник общего образования РФ, директор ГБОУ СОШ № 232
  • Кондратьева Светлана Юрьевна, профессор кафедры логопедии институт дефектологического образования РГПУ им. А. И. Герцена, доктор психологических наук
  • Щёкина Ольга Александровна,
  • доцент кафедры социально-педагогического образования СПб АППО им .К.Д.Ушинского, к.п.н., доцент
  • Дементьев Виталий Михайлович,
  • иерей, священник Николо-Богоявленского морского собора
  • Акулова Светлана Валерьевна,
  • Березина Надежда Владимировна,
  • педагоги-психологи ГБУ ЦППМСП  Адмиралтейского района Санкт‑Петербурга

Сотрудники ГБОУ СОШ № 232
  • Гугкаева Виктория Казбековна, педагог-психолог
  • Зверева Анастасия Николаевна, учитель-логопед
  • Лебедева Надежда Валерьевна, методист
  • Мехова Татьяна Анатольевна, заместитель директора по УВР
  • Сафонова Светлана Николаевна, тьютор
  • Черных Флюра Якубовна, учитель начальных классов

    В очном формате посетили мероприятие специалисты из образовательных организаций Санкт-Петербурга  (76 человек) (Адмиралтейский, Красносельский, Красногвардейский, Московский, Невский, Центральный районы)
Описание мероприятия     25 марта 2025 года на базе ГБОУ СОШ № 232 в рамках проведения ПМОФ был организован
научно-практический семинар  «Диалог с семьёй. Траектория успеха каждого ребёнка»
  • Чем живет современная семья?
  • Как научиться слушать и слышать друг друга?
  • В чем особенность работы с семьёй  ребенка с особыми образовательными потребностями?
  • Какие семейные традиции укрепляют семью?

    Именно этому был посвящён научно-практический семинар, который организовали и успешно провели специалисты ГБОУ СОШ № 232 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга.
В ходе мероприятия представители научного сообщества Санкт-Петербурга, администрация и специалисты образовательной организации ГБОУ СОШ № 232 представили опыт работы по следующим направлениям:
  • рассказали о специфике реализации личностно-ориентированного подхода в условиях современного (инклюзивного) пространства образовательной организации;
  • обобщили опыт взаимодействия с семьёй в условиях образовательной организации; выделили основные стратегии взаимодействия в на региональном и школьном уровнях, которые целесообразно использовать в пространстве современной школы и привели примеры наиболее ярких проектов, реализованных в образовательной организации; провели интерактивные сессии.

    Бабаева П.А. поприветствовала участников научно-практического семинара и ещё раз подчеркнула важность взаимодействия с семьёй подрастающего поколения на всех ступенях школьного обучения. Она отметила важность присутствия на мероприятии студентов педагогических ВУЗов и молодых специалистов.
Прокофьева Н.А. выступила с приветственным словом и познакомила участников научно-практического семинара с основными задачами школы в рамках работы с семьёй. Она отметила важность каждой образовательной организации района и тех усилий, которые педагоги затрачивают на решение этого вопроса. Наталья Анатольевна сделала акцент на том, что только общие усилия коллектива школы, обучающихся, родителей; объединение пространства школы могут стать основой для формирования базовых ценностей подрастающего поколения. После этого участники семинара смогли ознакомиться с корпоративным репортажем «Что такое семья?»

    Лебедева Н.В.. в своём выступлении подчеркнула важность семинара и напомнила, что это время для того, чтобы проанализировать деятельность, сделать выводы и строить новую траекторию развития каждого ребёнка с учётом стратегий политики государства, практических знаний педагогов и запросов родителей. Надежда Валерьевна ознакомила участников семинара с аналитическими данными (в том числе ВЦИОМ), в которых были отражены семейные ценности, а также проведена корреляция между семьями страны, города, школы.
«Мы погрузились в небольшую статистику только для того, чтобы понять - семьи, в которых воспитываются дети и которые посещают наши с вами школы, являются составляющей города и целой страны. Именно тут, мы – родители, педагоги, дети встречаемся лицом к лицу, мы взаимодействуем друг с другом и только от нас самих зависит, каким будет это взаимодействие и к каким результатам оно приведет. Об это наш семинар».

    Щёкина О.А. поделилась с участниками своим взглядом на современные требования к организации взаимодействия с родителями и обобщила региональные практики взаимодействия с семьёй.
«Нет иной причины для воспитания, кроме желания человека быть счастливым».
Мехова Т.А. подвела итоги исследования эмоционально-личностной сферы подростков и поделилась рабочими стратегиями взаимодействия с семьёй в рамках образовательной организации.
Кондратьева С.Ю. в своём выступлении подробно говорила о взаимодействии школы и семьи, основах семейного воспитания и его влияния на становление личности каждого обучающегося. Подробно рассказала о психологическом становлении подростка и трудностях, с которыми сталкивается семья в этот важный период.
«Подростковый возраст — время проверки всех членов семьи на социальную, личностную и семейную зрелость, которое протекает с кризисами и конфликтами. Это самый короткий по астрономическому времени период, когда подросток проходит великий путь в своем развитии».

    Отец Виталий поделился со слушателями своими размышлениями на важную и близкую каждому сердцу тему — ценности семьи и их роль в формировании духовности ребёнка: «Семья — это основа общества, и именно в семье закладываются самые важные нравственные устои, формируются принципы любви, уважения и взаимной поддержки».

Интерактивные сессии Мехова Т.Н. «Работа Родительского клуба»

    Педагог познакомила коллег с программами и проектами школы, которые направлены на включение подростка в систему освоения базовых национальных ценностей духовно-нравственной культуры России, а также представила систему уникальных школьных праздников и летних выездов как единство образовательных и воспитательных практик, направленных на самоопределение и взросление ребенка, а также рассказали о специфике реализации формата «Родительский клуб».
Гугкаева В.К., Сафонова С.Н. «Коммуникативная игра как средство формирования положительных отношений в родительской группе».
Педагоги ресурсного класса «РАССВЕТ» познакомили специалистов с особенностями взаимодействия с родителями обучающихся с особыми образовательными потребностями в пространстве инклюзивной школы и провели практико-ориентированный мастер-класс «Коммуникативная игра как средство формирования положительных отношений в родительской группе».

Зверева А.Н., Черных Ф.Я. «Инклюзивный спектакль».

    Педагоги не только говорили о влиянии музыкально-ритмического развития, но и показали интересные методы и приёмы, которые используются с детьми (в том числе с расстройствами аутистического спектра) для развития и воспитания. Кроме этого, они поделились опытом организации инклюзивного спектакля в школе.

Акулова С.В.,  Березина Н.В. «Семейные ценности»

    Педагоги-психологи познакомили специалистов с базовой концепцией формирования «семейных ценностей» и их применения для построения траектории успеха каждого ребёнка. У слушателей была возможность потренировать упражнение «Мои ценности – ценности семьи» и сделать выводы о влиянии семьи на потребности и мотивацию детей.

    В завершении мероприятия специалисты поделились впечатлениями о научно-практическом семинаре и словами благодарности. Был использован формат «Открытый микрофон», где участники интерактивных сессий оценили целесообразность приёмов, которые были отражены на практических мероприятиях для успешной реализации работы с семьёй в пространстве современной школы.
Мероприятие завершилось благодарственными словами директора.
Гостям был предложен QR-код с анкетой обратной связи.
 Фото  
Контакты Лебедева Надежда Валерьевна, методист, 8 911 246 79 26

 
Новости: ПМОФ 2025 12.03.2025
Регистрация на мероприятие начнётся 10 марта на основной странице Форума

 
Новости: Ленфильм "Пропавшие в кинохронике" 31.01.2025
 

 
Новости: Программа проведения дня открытых дверей 03.12.2024
Новости: Олимпиада ВСОШ ШЭ 03.10.2024

В школе 232 проходит школьный этап Всероссийской олимпиады школьников.
Уже состоялись интеллектуальные соревнования по Обществознанию, Русскому языку, Физкультуре, Немецкому языку, Английскому языку, Астрономии, Географии, Праву, Экономике, Искусству (Мировой художественной культуре), Физике.
Самое больше количество участников было по Русскому языку – 213 учеников, и по Английскому языку – 137 учеников. Уже есть предполагаемые победители!
Впереди много интересного! Следите за событиями! Информация на стендах у кабинетов завучей по УВР и на сайте школы https://www.232spb.ru/about/education/olimpiady_konkursy_sorevnovaniya/    

 
Новости: Терроризм угроза обществу 12.09.2024

Новости: Меморандум о безопасной перевозке детей 01.07.2024
Меморандум о присоединении к Декрету о безопасной перевозке детей в автомобилях

Новости: Электронный Ресурсный Центр. Независимая оценка качества оказания услуг организациями социальной сферы. 16.05.2024




 
Новости: Мигрантам до 13 15.05.2024

 
Новости: Общественно-профессиональная экспертиза результатов инновационной деятельности образовательных учреждений 02.05.2024


24 апреля в Информационно-методическом Центре состоялась общественно-профессиональная экспертиза результатов инновационной деятельности образовательных учреждений Адмиралтейского района Санкт-Петербурга по теме: «Смысловые ориентиры инновационной деятельности в развитии суверенной системы образования России».

Были представлены лучшие практики инновационной деятельности федеральных, региональных инновационных площадок, районных площадок педагогического творчества, региональных стажировочных площадок.

Опыт по реализации программы Региональной стажировочной площадки нашей школы успешно представила Лебедева Н.В., учитель-дефектолог

Руководителями экспертной группы секции, где выступала Надежда Валерьевна, были представители педагогической науки, члены Научно-методического Совета ИМЦ:

  • Борис Вольдемарович Авво, канд. пед. наук, доцент кафедры теории и методики непрерывного педагогического образования Института педагогики РГПУ им. А. И. Герцена;
  • Тамара Вячеславовна Менг, канд. пед. наук, доцент кафедры теории и методики непрерывного педагогического образования Института педагогики РГПУ им. А. И. Герцена

Опыт работы в рамках реализации программы Региональной стажировочной площадки ГБОУ СОШ № 232 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга по теме "Формирование способности педагога по использованию модифицированных приёмов работы с текстом при подготовке обучающихся к ГИА в пространстве инклюзивной школы" вызвал большой отклик и получил высокую оценку экспертов!
 


 

️18 апреля 2024 года в образовательной организации состоялся городской семинар-практикум "Тьюторское сопровождение обучающихся с расстройствами аутистического спектра в пространстве инклюзивной школы" для слушателей кафедры специальной (коррекционной) педагогики СПб АППО. 

Прокофьева Наталья Анатольевна, директор школы, поприветствовала слушателей, а также представила опыт организации тьюторского сопровождения в образовательной организации в соответствии с профессиональным стандартом педагога. 

Специалисты ресурсного класса поделились опытом работы в направлении "Тьютор-команда" и теоретическими основами адаптации материала для обучающихся с расстройствами аутистического спектра, практическими приемами работы на разных этапах школьного обучения.

Вниманию слушателей были представлены разнообразные практико-ориентированные проекты в контексте эффективной интеграции обучающихся с расстройствами аутистического спектра в пространство инклюзивной школы. 

Слушатели высоко оценили деятельность специалистов ресурсного класса и выразили благодарность администрации образовательной организации за возможность получения бесценного практического опыта!


Новости: Набор в Дельфин 10.04.2024

ГБУ ДО СШ Дельфин с 13 мая по 31 мая проводит конкурсный набор мальчиков и девочек, родившихся в 2017 году, на отделение плавания.

Занятия в спортивной школе, за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, начнутся в сентябре 2024 года в бассейне по адресу наб. Обводного канала д.121 лит. «В» (вход с ул. Бронницкой, д. 33) . По результатам конкурсного отбора будут приглашены к занятиям 150 будущих спортсменов. Даже если дети не достигнут высот в спорте, они смогут приобрести жизненно важный навык и приобщиться к здоровому образу жизни. Информация по организации тестирования поступающих http://spbdelfin.ru/

Администрация ГБУ СШ «Дельфин» 



 


06.04.2024 в 232 школе прошли XVII Открытые чтения «У Крюкова канала» - научные чтения школьных исследовательских работ.
Конференцию приветствовали: Прокофьева Наталья Анатольевна, директор школы 232, Лысакова Ирина Павловна, председатель жюри, доктор филологических наук, зав. кафедрой межкультурной коммуникации РГПУ им. А.И.Герцена, член правления РОПРЯЛ.
В работе жюри приняли участие 35 ученых, сотрудников ведущих ВУЗов, научно-исследовательских институтов города, благотворительных и государственных организаций и предприятий. В их числе СПбГУ, РГПУ им. А.И.Герцена, ИТМО, ПГУПС, Горный институт, Технологический институт, Политехнический университет, ВКА им. А.Ф.Можайского, Социологический институт РАН, РХГА, Институт Русской литературы «Пушкинский Дом» и другие.
Конференция прошла бодро и энергично, в здоровой атмосфере научного диспута, человеческого диалога, радости открытия. В этом году принимали участие 114 учеников, с ними работали 86 научных руководителей из 40 школ города. Были организованы 10 секций.
Коротышев Александр Владимирович, кандидат педагогических наук,  доцент, директор института РКИ РГПУ им. А.И. Герцена, директор секретариата МАПРЯЛ, участвует в организации конференции уже около 10 лет. Мы взяли интервью: «Вы знаете, конференция очень зрелая в содержательном плане, и мне всегда приятно в ней участвовать не только потому, что мы таким образом поощряем школьников, молодежь к дальнейшим исследовательским проектам, к какой-то профориентации. Но это интересно даже с точки зрения обывательского повседневного интереса, потому что темы, которые ребята выбирают, очень  интересно послушать, просто с точки зрения восприятия контента. Для меня это двойной праздник: это мотивирует дальше работать, поскольку я представляю педагогическое сообщество, мы видим какая у нас талантливая, содержательная, собранная, дисциплинированная молодежь. Это первый и очень важный момент. Ну и второй, конечно, на каком уровне находится собственно школьное образование в нашем городе Санкт-Петербурге, какие прекрасные организаторы. Потому что, действительно, ведь конференция у Вас не проходит спорадически, а это уже традиция определенная. И эта традиция настолько хорошо вписалась в наш городской педагогический ландшафт, что ее просто не только надо, а НЕОБХОДИМО развивать. Вам всяческих успехов в этом направлении.» Александр Владимирович пригласил педагогов школы принять участие в интересном проекте МАПРЯЛ, который планируется провести осенью 2024 года в Красноярске.
Желаем вдохновения дальнейших побед всем участникам!


 
Новости: Конференция «Открытые чтения на Крюковом, 15» - Информация 27.03.2024
Уважаемые руководители и преподаватели!

Предлагаем Вам и Вашим ученикам принять участие в XVI Открытых Чтениях школьных исследовательских работ "У Крюкова канала", которые состоятся
6 АПРЕЛЯ 2024 года на базе школы №232 Адмиралтейского района (наб. Крюкова канала, д. 15).

Чтения проводятся• в форме конкурса Российским обществом преподавателей русского языка и литературы (РОПРЯЛ) и школой № 232, при материальной поддержке образовательного центра Анны Франк. В работе жюри участвуют ученые ведущих ВУЗов, научно-исследовательских институтов города, благотворительных и государственных организаций.

На конкурс принимаются научно-практические работы учащихся 7-11 классов общеобразовательных школ города. Прием заявок конкурсантов осуществляется в формате электронной регистрации по ссылке до 23.03.24.
Прием тезисов и полного текста работы (для ознакомления членами жюри очного тура Чтений) осществляется через облако. По указанной ссылке в соответствующей секции необходимо создать папку с именем Секция_Фамилия_№ школы), в которой нужно разместить текст работы, тезисы (до 23.03.24), согласие на обработку данных и презентацию к выступлению (до 02.04.24).

Чтения проводятся по следующим научным дисциплинам:

 
  • БИОЛОГИЯ
  • ГЕОГРАФИЯ
  • ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ- принимаются только работы, написанные на иностранном языке (английский, французский, немецкий).
  • ИНФОРМАТИКА
  • ИСТОРИЯ
  • КРАЕВЕДЕНИЕ
  • КУЛЬТУРОЛОГИЯ
  • ЛИТЕРАТУРА
  • МАТЕМАТИКА
  • СОЦИОЛОГИЯ
  • ФИЗИКА
  • ФИЛОЛОГИЯ
  • ФИЛОСОФИЯ
  • Химия
  • Экология

Каждый докладчик очного тура получает диплом или сертификат участника Чтений.
Работы, издаются в итоговом сборнике.

Если Вас заинтересовало наше предложение, если Вы хотите задать вопрос или получить более подробную информацию, свяжитесь с оргкомитетом по адресу conf232AK@gmail.com (просто ответьте на это письмо).

Если у вас есть знакомые преподаватели в вашем районе, которые занимаются школьными исследовательскими работами, пожалуйста, перешлите им это письмо.
Сайт Чтений: https://acadclasses232.ru/obrazovanie/konferentsiya/
 
Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 ... 32